Профиль


В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" являться не должны. Едет слишком слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но после сего неспешно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но но несмотря на все вышесказанное невообразимо плавно на любых поверхностях. И контрастирует с данным очень достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не пренебрегал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на обычных шинах. Потому что ехать и штурмовать препятствия настоящие ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) шансы нести внедорожные нагрузки, но тут информативно беседуют геометрия (углы заезда и съезда не ужасные), немалая основа и не очень большой дорожный просвет. В целом он проедет по каждой дороге. Все обязано употребляться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис Выкуп авто.
За целый период владения возможно отметить последующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (термическое растрескивание, но без явного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее единичных ламп, но теснее по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в случае если эти мерок будут совершенно реализованы, издержки станут не дешевыми. Сразу хочу выделить, что я не верую в "век" трансмиссионного масла и необслуживаемых составляющих в российских реалиях. В итоге их сменяют каждые 30-35 тыс. км. Если машина регулярно ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, особенно тепловая, близится к максимальному значению. Кроме такого, бак необходимо заполнять в очень больших количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - пределах 15 л. В соответствии с данным, охватывая несложное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность подлинно замечательная. Если нанимать плату за сервис, то "Крузак" прослужит время, хотя и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это верный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.
Без добавочных инвестиций и модернизации он несомненно сильно недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая цена бывшего автомобиля дословно ориентируется его состоянием.
Но если для удалось сыскать ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то вас и правда, повезло.
Сотка заслуживает почтения. Потому что вы начнете ехать, ни о же волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое основное, не напористо настоятельно то, собственно вначале достичь не предопределено (по моему личному суждению, примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а масса жалоб поступает собственно с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в этот период между вами будет царить гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21