В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" являться не. Едет слишком слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, но после этого неспешно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но вышесказанное невообразимо плавненько на каждых поверхностях. И контрастирует с этим слишком достоверная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя когда асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - повелитель!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на нормальных шинах. Потому что ехать и штурмовать препятствия истинные ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют нести внедорожные нагрузки, но здесь велеречиво разговаривают геометрия (углы заезда и съезда не ужастные), немалая база и маленький дорожный просвет. В целом он проедет по каждой части. Все надлежит употребляться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).
Сервисное сервис
За целый этап владения можно обозначить(означить) надлежащие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист между ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (термическое растрескивание, но без очевидного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее единичных ламп, но ближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже случае эти мерок станут всецело реализованы, расходы станут не дешевенькими. Сразу хочу выделить, что я не верю в "век" трансмиссионного масла и других необслуживаемых составляющих в русских реалиях. В итоге их меняют любые 30-35 тысяч километрах Если машина регулярно выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, тем тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме того, бак очень важно заполнять в больших численностях. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В соответствии с этим, охватывая простое техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность и правда, отличная. Если хватать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит длинно, хотя и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.
Без дополнительных вложений и модернизации он будет крепко недоукомплектован и бесстыдно внутренне неактуален.
Высокая стоимость подержанного машины дословно определяется его состоянием.
Но в случае если для удалось сыскать ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то вам реально подфартило.
Сотка заслуживает уважения. Потому собственно вы начнете ехать, ни о чем беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое ключевое, не упрямо требовать то, собственно первоначально чтобы не предназначено (по моему личному воззренью, примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная претензий поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период меж вами будет царить гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |