Профиль


В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" появляться могут. Едет слишком слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, хотя последствии сего медленно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя вышесказанное немыслимо плавненько на каждых поверхностях. И контрастирует с данным очень достоверная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но когда асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - повелитель!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на стандартных шинах. Потому что ехать и нападать препятствия настоящие ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют нести внедорожные нагрузки, хотя здесь информативно беседуют геометрия (углы въезда и съезда не страшные), немалая база и мелкий путевой просвет. В целом он проедет по каждый проезжей. Все должно применяться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).
Сервисное обслуживание Выкуп авто.
За весь этап владения можно отметить последующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист меж ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (термическое растрескивание, хотя без явного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, но ближе по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже если эти нормы будут целиком проданы, затраты станут не дешевенькими. Сразу хочу выделить, что я не верую в "век" трансмиссионного масла и других необслуживаемых элементов в российских реалиях. В результате их меняют любые 30-35 тыс. километрах Если автомат систематически выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, тем более тепловая, приближается к максимальному значению. Кроме как, бак нужно заполнять в очень больших числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В соответствии с данным, включая несложное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность действительно замечательная. Если хватать плату за сервис, то "Крузак" прослужит продолжительно, но и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это надежный, взаимовыгодный и нетребовательный внедорожник.
Без дополнительных инвестиций и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бесстыдно морально неактуален.
Высокая цена употреблении автомашины точно определяется его состоянием.
Но если вас посчастливилось сыскать ходовую реплику по самой невысокой цене, то вам на самом деле подфартило.
Сотка заслуживает почтения. Потому собственно вы начнете ехать, ни о не беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое ключевое, не надо настойчиво настоятельно то, что вначале чтобы достичь желаемого результата не специализировано (по моему личному мнению, примеру, ни Toyota, ни Lexus не числятся премиальными марками, а масса претензий поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в этот период меж вами будет царить гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)

Информация о работе
Компания: https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21