В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" возникать могут. Едет слишком слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но после этого неспешно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя зато немыслимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с данным довольно достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но как только асфальт меняется гравием ))))) и там Крзак - повелитель!
Чуть не забыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на стандартных шинах. Потому что двигаться и нападать препятствия настоящие ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) шансы нести внедорожные нагрузки, но здесь красноречиво говорят геометрия (углы заезда и съезда не ужастные), великая база и небольшой путевой просвет. В целом он проедет по каждой проезжей. Все должно применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис
За весь этап владения возможно обозначить(означить) следующие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (тепловое растрескивание, но без явного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее единичных ламп, хотя теснее по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в случае если эти общепризнанных станут целиком проданы, затраты будут не дешевенькими. Сразу пытаюсь подчеркнуть, что я не верую в "век" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в российских реалиях. В итоге их меняют каждые 30-35 тысяч километрах Если автомат постоянно выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, особенно термическая, приближается к наибольшему значению. Кроме как, бак необходимо наполнять в больших количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - пределах 15 л. В согласовании с данным, подключая элементарное техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), получится в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность впрямь замечательная. Если нанимать плату за сервис, то "Крузак" прослужит длительное, но и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.
Без добавочных вложений и модернизации он будет крепко недоукомплектован и бессовестно морально неактуален.
Высокая стоимость подержанного автомашины дословно определяется его состоянием.
Но случае вам посчастливилось сыскать ходовую реплику по самой невысокой цене, то для впрямь подфартило.
Сотка заслуживает почтенья. Потому собственно вы начнете двигаться, ни о чем не волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое основное, нужно напористо требовать то, что первоначально достичь не предназначено (по моему собственному мнению, к, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а большинство претензий поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в это время между вами будет царствовать гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |